Убедитесь, что письмо случайно не попало в папку «спам», «рассылки» или любую другую папку в вашем почтовом агенте. Поищите письмо по отправителю eto@yasanta.ru Если письмо все-таки дошло и попало в спам, пожалуйста, пометьте его как «не спам» и по возможности добавьте адрес eto@yasanta.ru в доверительные.
Если вы участвуете в игре со своими коллегами и никому из вас не пришло письмо, то вероятнее всего, система безопасности в вашей фирме блокирует письма с нашего сайта. Вам необходимо обратиться в IT отдел и попросить, чтобы они временно разрешили присылать письма с сайта yasanta.ru.
Если ничего из вышеперечисленного не относится к вашей ситуации или вы сделали все возможное с вашей стороны, напишите нам с детальным описанием проблемы и всеми email адресами, письма до которых не дошли. Убедитесь, что все адреса указаны верно.